Предпродажная подготовка мототехники

Регламент выполнения предпродажной подготовки мотоциклов (мопедов) «RACER»

В СВЯЗИ С УЧАСТИВШИМИСЯ СЛУЧАЯМИ ПОДОГНАТЬ ПОД «ГАРАНТИЙНЫЙ» СЛУЧАЙ ПОЛОМКИ И ДЕФЕКТЫ КОТОРЫЕ МОГЛИ ПРОИЗОЙТИ В ВЫСТАВОЧНОМ ЗАЛЕ, ПРИ СБОРКЕ ИЛИ НА СКЛАДЕ ПРОСИМ ВНИМАТЕЛЬНО ОЗНАКОМИТСЯ И СЛЕДОВАТЬ СЛЕДУЮЩИМ ТРЕБОВАНИЯМ!!! ВЫПОЛНЕНИЕ ИХ ОБЛЕГЧИТ РЕШЕНИЕ СПОРНЫХ ВОПРОСОВ И СИТУАЦИЙ В ВАШУ ПОЛЬЗУ, А НЕ ВЫПОЛНЕНИЕ ДАННЫХ ТРЕБОВАНИЙ БУДЕТ РАСЦЕНИВАТЬСЯ КАК ПОПЫТКА ВВЕСТИ НАС В ЗАБЛУЖДЕНИЕ ИЛИ ФАЛЬСИФИЦИРОВАНИЕ ДАННЫХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ КОРЫСТНОЙ ВЫГОДЫ ЗА НАШ СЧЕТ!!!

С 10 ИЮЛЯ 2019 ГОДА НАША КОМПАНИЯ УСТАНАВЛИВАЕТ СРОК ДЛЯ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ ПРЕТЕНЗИИ СВЯЗАННОЙ С ПРЕДПРОДАЖНОЙ ПОДГОТОВКОЙ МОТОЦИКЛОВ (МОПЕДОВ) «RACER» РАВНЫМ 90 КАЛЕНДАРНЫХ ДНЕЙ С МОМЕНТА ОТГРУЗКИ!!!

Для того чтобы наша компания в полной мере и в кратчайшие сроки могла выполнить свои обязанности по до комплектации или замене сломанных (дефектных) по вине производителя деталей и узлов предлагаем Вам ознакомится с правилами проведения распаковки и сборки мотоциклов (мопедов) «RACER» (далее техники). Выполнение данных правил облегчит наше дальнейшее общение и скорость решения вопросов в случае выявления предпродажных дефектов (недокомплектов).

1.    Первичный визуальный осмотр.

При получении техники на складе поставщика и обнаружении видимых дефектов упаковки либо целостности товара (сломан пластик, подтеки масла и т.д., и т.п.) потребовать заменить данную единицу на другой аналогичный товар.

При получении на складе покупателя не зависимо от того, кто делал доставку техники в случае обнаружении видимых дефектов упаковки либо целостности товара необходимо сделать фотографии (мест дефекта и общее фото табличку на технике где указана модель и вин код), составить акт дефектовки техники в свободной форме с обязательными подписями кладовщика, принимающего технику и представителя перевозчика (водитель и\или экспедитор).

2.    Распаковка товара.

Перед тем как распаковать товар необходимо внимательно еще раз осмотреть его на предмет видимых дефектов, проверить комплектность деталей, которые крепятся к упаковке (переднее колесо, глушитель, дуги безопасности и пр.) В случае обнаружения каких-либо отклонений или дефектов действуем согласно пункта 5

3.    Проверка комплектации:

Распаковываем технику (снимаем верхний щит, боковые и передние стойки, упаковочный материал) и внимательно проверяем целостность и комплектность техники (согласно списку, во вложении в сервисную книжку). В случае обнаружения каких-либо отклонений или дефектов действуем согласно пункта 5

4.    Сборка:

Если выполнены все пункты с 1го по 3й и не найдено никаких отклонений и дефектов производим окончательную сборку и настройку техники. В случае обнаружения каких-либо отклонений или дефектов действуем согласно пункта 5

5.    САМЫЙ ВАЖНЫЙ ПУНКТ:

Если обнаружили какие-либо отклонения или дефекты прекращается сборка техники и делаем следующее:

а. Во всех далее описанных случаях необходимы обязательно: фотография VIN кода на раме и № двигателя, фото панели приборов с читаемым показаниями одометра (пробега), общее фото. Далее делаем фото бракованных (дефектных) деталей. Чем больше, тем лучше, на той стадии сборки где обнаружена проблема,

б. Если обнаружена недостача комплектующих (не соответствуют списку), рядом с техникой которая еще не собрана аккуратно раскладываем детали, которые были в комплектации и делаем несколько фотографий на фоне техники. В рекламационном акте указываем что не достает согласно списка.

в. Если обнаружен дефект (сломан пластик, порвано седло и пр.) делаем несколько фотографий техники (не собранной) и фотографии дефекта. В рекламационном акте указываем какая деталь и с каким дефектом выявлена.

г. Если обнаружен дефект на окончательной стадии сборки и предпродажной подготовке (не заводится ДВС, не работает панель приборов и пр.), выявляем дефектные (бракованные) детали и оформляем рекламационный акт. В зависимости от ситуации делаем фото либо видео, которые смогут показать где и в чем проблема.

д. Отправляем заполненный Рекламационный акт и фотографии на Email: service@racer-motors.ru. В Теме письма указываем название организации.

Отправляя письмо Вы подтверждаете свое СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

е. Ожидаем ответ с решением по вашему случаю.

Срок ответа может быть от 1 часа до нескольких рабочих дней в зависимости от загруженности сервисного отдела и сложности вашего случая.

Если Вы не получили ответ в течении 10 рабочих дней рекомендуем обратиться к своему менеджеру для выяснения причин (возможно письмо просто не дошло, или попало в спам).

В СЛУЧАЕ НЕПРАВИЛЬНОГО ИЛИ НЕ ПОЛНОГО ЗАПОЛНЕНИЯ РЕКЛАМАЦИОННОГО АКТА СЕРВИСНЫЙ ОТДЕЛ ОСТАВЛЯЕТ ЗА СОБОЙ ПРАВО НЕ ОТВЕЧАТЬ НА ТАКОЕ ПИСЬМО!!!

В случае отрицательного решения по Вашему случаю Сервисный отдел должен Вам указать на причину отказа.

В случае положительного решения по Вашему случаю и при наличии необходимых деталей на складе запчастей Вам отправляется уведомление о том, что запчасти отправлены в филиал нашей компании с которым Вы работаете. Так же в письме будет указание что наша компания просит сделать с бракованной (дефектной) деталью: утилизировать или вернуть при возможности нам.

Наша компания стремиться не только производить и продавать свою технику, но и поддерживать наших покупателей на протяжении всего срока службы техники.

ВАЖНО!!!

ЕСЛИ ТЕХНИКА СФОТОГРАФИРОВАНА В СОБРАНОМ ВИДЕ, А В РЕКЛАМАЦИОННОМ АКТЕ УКАЗАНО ЧТО ИМЕЕТ МЕСТО БЫТЬ НЕДОСТАЧА ДЕТАЛЕЙ, ПОРВАНО СЕДЛО, ПОРЕЗ ПОКРЫШКИ, СЛОМАН ПЛАСТИК ИЛИ ДРУГАЯ ПОДОБНАЯ ПРОБЛЕМА, КОТОРАЯ МОГЛА БЫТЬ ВЫЯВЛЕНА ДО СБОРКИ ТЕХНИКИ. ТАКОЙ РЕКЛАМАЦИОННЫЙ АКТ БУДЕТ РАСЦЕНИВАТЬСЯ КАК ПОПЫТКА ВВЕСТИ НАС В ЗАБЛУЖДЕНИЕ ИЛИ ФАЛЬСИФИЦИРОВАНИЕ ДАННЫХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ КОРЫСТНОЙ ВЫГОДЫ ЗА НАШ СЧЕТ!!!

Список работ по предпродажной подготовке техники RACER


Проверяемый узел или система

Перечень работ

Примечания

Замки

Проверка работоспособности замка зажигания, бака, сиденья.


Электрика

Заправка, зарядка АКБ. Проверка работы концевиков нейтрали, сцепления, боковой подставки. Проверка реле стартера, реле зарядки, генератора.  Проверка работоспособности панели приборов и всех ее компонентов. Проверка световых и звуковых приборов (сигнализации при наличии)

При неисправности – ремонт или замена.

Топливо провод

Проверка внутреннего состояния бака, работы краника, отсутствие утечек. Проверка шлангов, топливного фильтра, насоса.

Чистка, а, при необходимости, замена.

Система зажигания

Проверка свечей, а при необходимости, их замена.

При отсутствии искры проводится проверка, ремонт или замена катушек, наконечников, датчика положения коленвала, коммутатора.

Клапанный механизм

Регулировка при явно выраженной неисправности.

Отсутствие компрессии, посторонние шумы.

Воздушный фильтр

Проверка состояния фильтрующего элемента, чистка, пропитка.


Сцепление

"Срывается сцепление" – залипание дисков, при длительной стоянке. Осматривается тросик (при необходимости, смазывается), регулируется зазор рычага сцепления.


Тормоза

Проверка уровня тормозной жидкости, толщины колодок, тормозных шлангов, отсутствие подклинивания суппортов. Проверка крепления дисков и суппортов.

Шланги – замена при повреждении. Чистка машинки или суппортов с полной разборкой. Замена ТЖ по желанию клиента за дополнительную плату.

Колеса

Проверка на отсутствие люфтов в подшипниках, повреждений диска.

Замена подшипников при явном износе. Ремонт или замена диска (по обстоятельствам).

Покрышки

Проверка на герметичность.

При полном уничтожении покрышки – замена. Замена резины в других случаях производится за отдельную плату.

Рулевое управление

Проверка люфта в подшипниках рулевой колонки, смазка, при необходимости, или замена.


Шасси

Осмотр и протяжка всего крепежа.


Подножки и подставки

Осмотр на наличие и исправность.


Главная передача (цепь, ремень)

Осмотр, регулировка натяжения.


Система питания (карбюратор, впрыск)

Осмотр впускных патрубков, карбюратора, (диафрагм, жиклёров, запорных клапанов при разборе). Проверяется работа всех систем карбюратора: холодный запуск, ХХ, экономайзер, главная дозирующая система, ускорительный насос (если есть). При неисправной работе одной из систем – разборка, чистка, регулировка.


Масло и фильтр ДВС

Проверка уровня масла,

Замена масла по желанию клиента за дополнительную плату (масло + фильтр).

Система охлаждения

Визуальный осмотр шлангов, радиатора. Проверка уровня ОЖ. В осенне-зимний период замена ОЖ с низкой температурой замерзания.

Замена ОЖ по желанию клиента за дополнительную плату.

Тросики

Визуальный осмотр тросиков: привода спидометра, сцепления. При необходимости, чистка, смазка, регулировка.


Глушитель и выпуск

Проверяется на герметичность, наличия крепежа, правильности установки.


Двигатель

Должен заводиться без газа (исключением 2-х тактных ДВС) на обогатителе, реагировать на газ, адекватно работать на всех цилиндрах.

Тестовая поездка не более 1км.