Первый успех RACER в классе Pitbike

С каждым годом Уральская МотоЛига привлекает все большее и большее количество любителей мини-мотокросса со всего Урала и других регионов РФ.

Это достойная возможность утолить жажду соревнований, реализовать свой потенциал, а также познакомиться с новыми представителями на рынке питбайков.

Очередной этап Кубка Урала по питбайку состоялся 26 сентября 2015 г., одним из призеров стал гонщик команды «Драйв Моторс» - Антон Пименов, который выступал на питбайке RACER  RC160-PM.

Своими впечатлениями о гонке и отзывами о мотоцикле Антон поделился с нами:

Представитель компании Racer-motors (RM): Антон, как давно ты занимаешься этим видом спорта? Почему именно мини-мотокросс?

Антон Пименов (А.П.): Изначально я занимался мотокроссом. Первый самостоятельный опыт езды на кроссовом мотоцикле приобрел в 16 лет, потом была секция - первые соревнования и, как следствие, победы.

В 2012 году я впервые сел на питбайк. Тогда мини-мотокросс не был еще так распространен как сейчас. Именно то, что пит был для нас чем-то новым, явилось стимулом освоения этого вида мотоциклов и развития массового движения.

RM: Почему ты решил выступать на питбайке RACER? Насколько нам известно, ты уже несколько лет отдаешь предпочтение одному очень известному бренду?

А.П.: Столь важному - не побоюсь этого слова - СОБЫТИЮ предшествовал ряд причин. Непосредственно перед самыми соревнованиями мой основной мотоцикл отказался куда – либо и как – либо ехать, а уговорить я его не смог (смеется). Произошла очень серьезная поломка, и, когда встал вопрос – на чем же выступать? Я, не задумываясь, сосредоточил свой выбор на RACER.

Моя основная деятельность – продажа и обслуживание мототехники в г. Екатеринбург, неоднократно позволила мне убедиться, что RACER, как бы банально это не звучало, обладает идеальным соотношением цена-качество. Немаловажным аспектом для меня явилась и постоянная работа компании – производителя над улучшением качества своей продукции, что выгодно отличает RACER от конкурентов в своем ценовом диапазоне. Мне кажется, что политика компании очень созвучна с моими собственными убеждениями -  хорошая техника не обязательно должна быть дорогой!

Поскольку RACER новички на рынке питбайков, а соревнования — это всегда риск, я решил рискнуть и на собственном примере доказать, что этот экземпляр может конкурировать не только на витрине магазина, но и в настоящих военно-полевых условиях – кроссовой трассе!

RM: Антон, с чем пришлось столкнуться при подготовке мотоцикла к гонкам, ведь наверняка были сложности, сомнения?

А.П.: Психологически аспект – основное сомнение и сложность! Отдавая предпочтение многие годы производителю с именем в области производства питбайков, очень трудно пересесть на абсолютного новичка, перестроить свое мышление.

Что касается технической стороны – здесь все стандартно: смазка, протяжка, тестовые заезды.

Модель, которую я выбрал для соревнований - RACER RC160-PM оснащена алюминиевым маятником, защитой двигателя, передней вилкой с регулировкой отбоя и сжатия. Задний моно-амортизатор на данном аппарате стоит DNM(Тайвань), как и на большинстве современных питбайков ведущих брендов. Рама выполнена конструктивно грамотно, имеет правильную геометрию, хотя признаюсь - поначалу меня смутило качество сварных швов, но первые заезды сняли все вопросы касательно качества рамы, даже у самых отъявленных скептиков!

Отдельно хочу сказать о двигателе! Один из самых надежных и проверенных временем мотор 160 кубиков мощностью 15 л.с., выпущенный одним из лучших заводов, производящим двигатели для питбайков - огромный плюс в спортивное будущее этого мотоцикла.

RM: Ну а как прошла сама гонка? Доволен результатом?

А.П.: Для начала хочу отметить, что Кубок Урала по мини-мотокроссу становится более популярным и узнаваемым. Каждый новый этап собирает все большее число участников и зрителей. Соревнования в Челябинске, которые состоялись 26 сентября, посетили около 700 зрителей, а самих спортсменов было 50. Очень рад, что мини-мотокросс развивается и становится популярным как среди молодежи, так и взрослого поколения.

Для меня участие гонках нечто большее, чем просто соревновательный интерес. Я живу этим спортом, это мое хобби, которое, к превеликому удовольствию, приносит еще и доход! Результат иногда уходит на второй план, главное-получить удовлетворение от того, что ты делаешь!!!

Мое третье место на RACER RC160 PM - вполне достойное выступление. Я старался и мотоцикл оправдал мои ожидания и не подвел!

RM: Есть планы сменить мотоцикл, на котором выступаешь, на RACER и сделать его основным?

А.П.: Да, такие мысли есть! Сейчас всерьез думаю пересесть на RACER RC160 PH Pro. В настоящий момент это самая топовая версия. На нем установлена популярная среди профессионалов вилка Fast-ace, алюминиевые диски, задний амортизатор DNM c компенсационным бачком и много других «ништяков» (сленг питбайкеров).

Кстати, розничная цена от 83 тыс. рублей за питбайк в такой богатой комплектации и такими техническими характеристиками достаточно привлекательна, а это еще один весомый аргумент в пользу RACER!


RM: Ну что же, пожелаем Антону удачи и надеемся, что мотоциклы RACER станут надежным спутником еще многим любителям езды на двухколесном транспорте!

                                                                                 

Материал подготовлен

Свердловским филиалом Racer-Motors


Возврат к списку